Excursion to Normandy: Doneville, Truville, Rouen, Onfleur

Excursion to Normandy: Doneville, Truville, Rouen, Onfleur

Normandy is the land of lovers of history and seafood.

.

Discount

Нормандия Normandy is a truly unique corner of France. It is here that one of the most beautiful sunsets occur, and the sea at low tide goes farther from the coast than anywhere else. Small towns, whose streets directly “breathe” with history, keep the memory of the famous impressionists and the echo of the great names of the French, and not only history. Local restaurants will delight you with an abundance of the freshest and affordable seafood. A trip from Paris to Deauville will take a little over 2.5 hours on a comfortable highway. And believe me, you will want to stay here!

Руан (Rouen) Rouen is the capital of Normandy since 843. This is one of the main French cities in antiquity of historical heritage and the number of historical monuments. The Rouen Cathedral of Notre Dame, the Abbey of Saint-Ouen, the Church of Saint-Macla and the Palace of Justice are prominent representatives of the Norman Gothic style. Joan of Arc was executed in Rouen in 1431. The city has many symbols, monuments and reminders about this event.

There is also a large number of luxurious private mansions of the XVI – XIX centuries, testifying to the historical importance and economic well-being of this city. Across Rouen, located on the two banks of the Seine, there are routes of river cruises from Paris to Normandy.

Онфлер (Honfleur) attracts tourists with its picturesque streets and narrow multi-colored houses, as if “stuck” on each other. The charm of its paved roads, small shops, hotels, colorful restaurants, combined with a truly rich cultural heritage, will not leave you indifferent. The old tank (Vieux Bassin) with, as if toys, boats and a medieval fortress (Lieutenance) on its shore are the symbols of Honfleur.

Being at the crossroads of the ancient trade routes, Honfleur is also the starting point of thematic excursions, such as: the Path of Sidra, the Path of Cheese and the journey to the origins of the Seine “In the footsteps of the Impressionists.”

Довиль/Трувиль (Deauville/Trouville) the star of Normandy, an elegant and aristocratic seaside resort of international importance since the middle of the 19th century, is at the same time a very small town. й He is especially loved by Parisians and jokingly called them the “21st arrondissement of Paris” because of the easy transport accessibility. Prestigious hotels, the famous Casino, talasso centers, well-groomed golf courses, a 650-meter promenade along the sea with art deco-style booths, from which you can watch a magnificent sunset every evening – here you can rest your body and soul. Multicolored umbrellas tied up with “scarves” on a special “Deauville” knot for the best content in windy weather have become the visiting card of Deauville Beach. They can be found on many postcards.

Exhibitions and festivals of international importance are held in Deauville annually, and the business community often organizes congresses and seminars here.

The luxury hotels of the Barrière group are widely represented. Connoisseurs of quality shopping will enjoy the collection of boutiques of famous brands such as: Hermès, Coco Chanel, Louis Vuitton, Christian Dior, Prada, Armani, Burberry, Ralph Lauren, Tod’s, Weston, Arfan joaillerie and others.

Поделиться информацией в социальных сетях:
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on linkedin
Share on telegram
Share on whatsapp

What places of Normandy can you visit with Paris Travel Transfer?

Заказ услуги
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня

Экскурсия в Нормандию: Довиль, Трувиль, Руан, Онфлер

Экскурсия в Нормандию: Довиль, Трувиль, Руан, Онфлер

Нормандия – край любителей истории и морепродуктов.

.
Акция

Нормандия – поистине уникальный уголок Франции. Именно здесь случаются одни из самых красивых закатов, а море во время отлива уходит от берега дальше, чем где бы то ни было. Маленькие городки, чьи улочки прямо «дышат» историей, хранят память о знаменитых импрессионистах и эхо великих имен французской, и не только, истории. Местные рестораны порадуют Вас изобилием свежайших и доступных морепродуктов. Поездка из Парижа в Довиль займет чуть больше 2,5 часов по комфортной автотрассе. И, поверьте, Вам захочется здесь задержаться!

Руан (Rouen) – столица Нормандии с 843 года. Это один из главных французских городов по древности исторического наследия и количеству исторических памятников. Руанский собор Нотр-Дам, Аббатство Сент-Уэн, церковь Сен-Маклу и Дворец Правосудия являются яркими представителями стиля Нормандской Готики. В Руане в 1431 году казнили Жанну д’Арк. В городе есть множество символов, памятников и напоминаний об этом событии.

Так же здесь сохранилось большое количество роскошных частных особняков XVI – XIX веков, свидетельствующих об исторической важности и экономическом благополучии этого города. Через Руан, расположившийся на двух берегах Сены, проходят маршруты речных круизов из Парижа по Нормандии.

Онфлер (Honfleur) манит туристов своими живописными улочками и узкими разноцветными домиками, будто «налепленными» друг на друга. Очарование его брусчатых дорог, маленьких магазинчиков, отелей, колоритных ресторанчиков, совмещенное с поистине богатым культурным наследием, не оставят Вас равнодушными. Старый резервуар (Vieux Bassin) с, будто игрушечными, лодочками и средневековая крепость (Lieutenance) на его берегу являются символами Онфлера.

Находясь на перекрестке древних торговых путей, Онфлер также является  отправной точкой тематических экскурсий, таких как: Путь Сидра, Путь Сыра и путешествие к истокам Сены «По следам импрессионистов».

Довиль/Трувиль (Deauville/Trouville) — звезда Нормандии, элегантный и аристократичный морской курорт международного значения с середины XIX века является, в то же время, совсем небольшим городком. Он особенно любим парижанами и в шутку назван ими «21й округ Парижа» из-за легкой транспортной доступности. Престижные отели, знаменитое Казино, талассо-центры, ухоженные поля для гольфа, 650-ти метровый променад вдоль моря с кабинками в стиле арт-деко, с которого каждый вечер можно наблюдать умопомрачительный закат, — здесь отдыхает и душа, и тело. Визитной карточкой пляжа Довиля стали разноцветные зонтики, завязанные «шарфиками» на особенный «довильский» узел, для их лучшего содержания в ветренную погоду. Их можно встретить на многих открытках.

Ежегодно в Довиле проводятся выставки и фестивали международного значения, а деловое общество часто организует здесь конгрессы и семинары.

Широко представлены отели класса люкс группы Barrière. А ценителям качественного шоппинга доставят удовольствие коллекции бутиков известных мировых брендов, таких как: Hermès, Coco Chanel, Louis Vuitton, Christian Dior, Prada, Armani, Burberry, Ralph Lauren, Tod’s, Weston, Arfan joaillerie и других.

Поделиться информацией в социальных сетях:
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on linkedin
Share on telegram
Share on whatsapp

Какие места Нормандии можно посетить с Paris Travel Transfer?

Довиль и Трувиль

Довиль и Трувиль

Довиль/Трувиль (Deauville/Trouville) — звезда Нормандии, элегантный и аристократичный морской курорт международного значения с середины XIX века является, в то же

Читать далее »
Руан, Нормандия

Руан, Нормандия

Руан (Rouen) – столица Нормандии с 843 года. Это один из главных французских городов по древности исторического наследия и количеству

Читать далее »
Онфлёр, Нормандия

Онфлёр, Нормандия

Онфлер (Honfleur) манит туристов своими живописными улочками и узкими разноцветными домиками, будто «налепленными» друг на друга. Очарование его брусчатых дорог,

Читать далее »
Заказ услуги
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня