Excursion to the Loire Valley

Excursion to the Loire Valley

.

Dis­count

Долина Луары If you are look­ing for French splen­dor and style, then the Loire Val­ley will exceed your expec­ta­tions, no mat­ter how great they are! Locat­ed just a few hours from Paris, this region was once of great strate­gic impor­tance. Kings, queens, dukes and nobles came here to found feu­dal cas­tles and then mag­nif­i­cent palaces, which is why this fer­tile riv­er val­ley is dot­ted with hun­dreds of the rich­est aris­to­crat­ic estates of France. Cas­tles with jagged tow­ers, soar­ing domes and glit­ter­ing ban­quet halls, as well as vil­lages and vine­yards that sur­round them, tes­ti­fy to more than a thou­sand years of rich archi­tec­tur­al and artis­tic activ­i­ty.

The Loire Val­ley is also known for its out­stand­ing wines (red, white, rosé and sparkling) and live­ly, sophis­ti­cat­ed cities such as Orleans, Blois, Tours and Angers. Not sur­pris­ing­ly, this entire area is a huge UNESCO World Her­itage Site.

Going on a tour, you will vis­it three famous cas­tle of the Loire Val­ley: Cham­bord, Chenon­ceau, Amboise.

Шамбор Cham­bord is the largest cas­tle in the Loire Val­ley, one of the most vis­it­ed cas­tles in France, in its beau­ty and mag­nif­i­cence it can be com­pared only with Ver­sailles. Cham­bord was built as a hunt­ing res­i­dence for Fran­cis I, the cas­tle is sur­round­ed by a vast ter­ri­to­ry with forests and fields. The pomp of the cas­tle are impres­sive at once, its sil­hou­ette is made in the Goth­ic style, and the inte­ri­or is dec­o­rat­ed in the style of the Ear­ly Ital­ian Renais­sance. It took 28 years to build such an impres­sive facil­i­ty, and up to two thou­sand work­ers worked on its con­struc­tion.

Шенонсо Chenon­ceau is one of the most ele­gant French cas­tles. Mag­nif­i­cent fur­nish­ings, beau­ti­ful gar­dens, the mag­ic of archi­tec­ture and the fas­ci­nat­ing his­to­ry of the cas­tle — will not leave any­one indif­fer­ent. The inte­ri­or of Chenon­ceau is dec­o­rat­ed with rare fur­ni­ture and a col­lec­tion of works of art, which includes works by Tin­toret­to, Cor­reg­gio, Rubens, Muril­lo, Van Dyck and Rib­era (be sure to find an unusu­al por­trait of Louis XIV).

Амбуаз Amboise — the res­i­dence of the French kings from the 15th to the 19th cen­tu­ry, its fate is inex­tri­ca­bly linked with the his­to­ry of France. Numer­ous lit­er­ary fig­ures and artists, such as Leonar­do da Vin­ci, whose grave is now locat­ed here, were invit­ed here. Now Amboise is a sym­bol of true lux­u­ry and French style. From the bal­conies, roofs and ter­raced gar­dens of the cas­tle, vis­i­tors can admire the scenery of the Loire Val­ley and enjoy the views that once kings once enjoyed!

Поделиться информацией в социальных сетях:
Share on face­book
Share on vk
Share on odnok­lass­ni­ki
Share on linkedin
Share on telegram
Share on what­sapp

What castles by the Loire River can be visited with Paris Travel Transfer?

Заказ услуги
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня

Экскурсия в долину Луары

Экскурсия в долину Луары

.
Акция

Если вы ищите французское великолепие и стиль, то Долина Луары превзойдет ваши ожидания, независимо от того, насколько они велики! Расположенный  всего в нескольких часах от Парижа, этот регион когда-то имел огромное стратегическое значение. Короли, королевы, герцоги и дворяне приезжали сюда, чтобы основать феодальные замки, а затем роскошные дворцы, вот почему эта плодородная речная долина усеяна сотнями самых богатых аристократических поместий Франции. Замки с зубчатыми башнями, парящими куполами и сверкающими банкетными залами, а также деревнями и виноградниками, которые их окружают, свидетельствуют о более чем тысячелетней богатом архитектурной и художественной деятельности.

Долина Луары также известна своими выдающимися винами (красными, белыми, розовыми и игристыми) и оживленными, изысканными городами, такими как Орлеан, Блуа, Тур и Анже. Неудивительно, что вся эта область является огромным объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Отправившись на экскурсию, Вы посетите три известных замка Долины Луара: Шамбор, Шенонсо, Амбуаз.

Шамбор является крупнейшим замком в Долине Луары, один из самых посещаемых замков Франции, по своей красоте и великолепию он может сравниться только с Версалем. Шамбор был построен в качестве охотничьей резиденции для Франциска I, замок окружает огромная территория с лесами и полями. Размах и пышность замка впечатляют сразу, его силуэт выполнен в стиле готики, а внутренняя отделка в стиле Раннего Итальянского Возрождения. На строительство такого впечатляющего объекта ушло 28 лет, а над его возведением трудилось до двух тысяч рабочих.

Шенонсо – один из самых элегантных французских замков. Великолепная обстановка, прекрасные сады, магия архитектуры и увлекательная история замка – никого не оставят равнодушными. Интерьер Шенонсо украшен редкой мебелью и коллекцией произведений искусства, в которую входят работы Тинторетто, Корреджо, Рубенса, Мурильо, Ван Дейка и Риберы (обязательно найдите необыкновенный портрет Людовика XIV).

Амбуаз — место жительства французских королей с 15 по 19 века, его судьба неразрывно связана с историей Франции. Сюда приглашались многочисленные литературные деятели и художники, такие как Леонардо да Винчи, могила которого теперь  находится здесь. Сейчас Амбуаз является символом настоящей роскоши и французского стиля. С балконов, крыш и террасных садов замка посетители могут любоваться пейзажем Долины Луары и насладиться теми видами, которыми когда-то наслаждались когда-то короли!

Поделиться информацией в социальных сетях:
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on linkedin
Share on telegram
Share on whatsapp

Какие замки по реке Луар можно посетить с Paris Travel Transfer?

Замок Амбуаз в долине Луар

Замок Амбуаз в долине Луар

Амбуа́зский за́мок (фр. château d’Amboise) — историко-архитектурный комплекс во Франции. Возвышается над Луарой в городе Амбуаз, департамент Эндр и Луара. Это один из замков Луары, который с 2000 года

Читать далее »
Замок Шенонсо в долине Луар

Замок Шенонсо в долине Луар

Замок Шенонсо (фр. Château de Chenonceau) расположен около небольшой одноимённой деревни Шенонсо во французском департаменте Эндр и Луара. Входит в число замков, обычно называемых замками Луары.

Читать далее »
Заказ услуги
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня