Excursion to Belgium (Brussels, Bruges)

Excursion to Belgium (Brussels, Bruges)

.

Discount

The convenient location of Brussels allows you to reach it in just a few hours.

In the capital of Belgium, Flanders and Europe there is one of the most beautiful squares in the world – Grand Place. It houses the Gothic Town Hall of the 14th century with a high bell tower, and the “King’s House”. The city is rich in museums, including: the Museum of the History of Brussels, the Wax Museum, the Museum of Aeronautics and Automobiles, Contemporary Art and, world-famous, the Museum of Mini-Europe. Architecture lovers can admire an amazing local combination of Baroque, Gothic and Art Nouveau styles.

There are unique museums in Brussels, such as the Musical Instrument Museum, the Beer Museum, the Chocolate and Cocoa Museum. Also, the city is considered the birthplace of pralines, french fries and Belgian waffles.

Next, you and I can go to the hospitable and romantic Brugge. This is an amazing tale for children and adults who have fallen into a magical town with colorful gingerbread houses.

Bruges is one of the most beautiful and picturesque European cities, located in West Flanders. Quite often, it is also called the Venice of the North. You will be fascinated by its narrow canals, passing under the walls of the multi-colored facades of houses decorated with flowers and ornamental plants.

And, of course, you can not do without buying chocolate in memory of your visit to one of the most beautiful places on earth.

Поделиться информацией в социальных сетях:
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on linkedin
Share on telegram
Share on whatsapp

What places in Belgium can you visit with Paris Travel Transfer?

Заказ услуги
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня

Экскурсия в Бельгию (Брюссель, Брюге)

Экскурсия в Бельгию (Брюссель, Брюге)

.
Акция

Удобное расположение Брюсселя позволяет добраться до него всего за несколько часов. 

В столицe Бельгии, Фландрии и Европы находится одна из самых красивых площадей в мире — Гранд-Плас. На ней расположены готическая ратуша 14 века с высокой колокольней, и «Дом Короля». Город богат музеями, среди которых: Музей Истории Брюсселя, Музей восковых фигур, Музей воздухоплавания и автомобилей, Современного искусства и, знаменитый на весь мир, Музей Мини-Европы. Любители архитектуры могут полюбоваться на удивительное местное сочетание стилей барокко, готика и модерн. 

В Брюсселе существуют и уникальные музеи, такие как: Музей музыкальных инструментов, Музей пивa, Музей шоколада и какао. Также, город считается родиной пралине, картофеля фри и бельгийских вафель. 

Далее, мы с Вами можем отправиться в гостеприимный и романтичный Брюгге. Это удивительная сказка для детей и взрослых, попавших в волшебный городок с разноцветными пряничными домиками. 

Брюгге — oдин из самых красивых и живописных европейских городов, расположенный в Западной Фландрии. Довольно часто его ещё называют Северной Венецией. Вы будете очарованы его узенькими каналaми, проходящими под стенами разноцветных фасадов домов,  украшенных цветами и декоративными растениями. 

И, конечно, не обойтись Вам без покупки шоколада на память о своём визите в одно из красивейших мест на земле.

Поделиться информацией в социальных сетях:
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on linkedin
Share on telegram
Share on whatsapp

Какие места Бельгии можно посетить с Paris Travel Transfer?

Экскурсия в Бельгию (Брюссель, Брюге)

Брюссель

Брюссе́ль (нидерл. Brussel [ˈbrʏsəl], фр. Bruxelles [bʁyˈsɛl]) — столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса. Название города происходит от древненидерландских слов bruoc «болото» и sella «поселение» и обозначает

Читать далее »
Заказ услуги
Заполните поля формы и отправьте заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течении одного рабочего дня